BEZMAM-форум для девочек!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » BEZMAM-форум для девочек! » ₪Советы для девочек₪ » Странная Настя. <

Странная Настя. <

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Девчонки, посоветуйте чего  нибудь...)
Тут такая ситуация, я не знаю что мне делать..
Я учусь в 9 классе, нормальная девчонка) Симпатичная, парни пишут, знакомятся..
А я влюбилась. В одноклассника Сеню.
Начну с самого начала: в классе во втором мне нравился мой одноклассник, мы даже дружили тогда:)
Я ещё тогда в него влюбилась. Потом вроде прошло... Влюблялась в других мальчиков (часто ездила в лагерь, а там не влюбится- грех:))
Ну так вот. Со мной что то странное творится. Влюблюсь в него. Ничего не происходит. Со временем разлюблю, полюблю кого нибудь другого. Потом снова в него... И так раз пять-шесть...( Я устала. Ему все равно, нет мы общаемся, друзья, разговариваем... Но у него есть девушка...( Они ругаются каждый день, она, по моему мнению, и мнению окружающих, глупая. Не потому что я её завидую..
Так вот, сейчас я снова в него влюбилась, написала ему.. Чувствую себя такой дурой! Ненавижу себя!
Дело в том, что я знаю его недостатки, знаю что он может нагрубить, обидеть.. спошлить.. Но я люблю его. Не знаю даже почему) Интересно такое у кого нибудь ещё бывает?
Я очень хочу быть с ним, но не знаю что для этого делать((
Помогите, пожалуйста..!

0

2

А он знает о твоих чувствах?Попробуй ему сказать или намекнуть...

0

3

Кстати, да, забыла)
Я писала ему об этом... Смелости не хватает сказать прямо( Он просто заигрывает со мной! Но ничего большего не происходит. Я знаю, если я его разлюблю, то рано или поздно влюблюсь снова( Понимаю, что мне просто нужно переболеть им, повстречаться, когда он будет моим, может быть интерес и пройдёт, я не знаю.